На днях в киевском ресторане «Прага» прошел очередной бьюти-ивент CIRCADIA DAY. Организатором выступил дистрибьютор американского бренда космецевтики CIRCADIA в Украине и странах Восточной и Центральной Европы – компания BMED. Яркое и полезное для экспертов сферы красоты событие собрало более 25 гостей и прошло в формате бранча. Среди приглашенных были представители beauty-сферы, редакторы beauty и lifestyle изданий Украины. Известный украинский блогер Андрей Черепущак (Галицька Діва) также посетил событие.
Главная спикер инвента – косметолог Наталья Добровольная – подробно рассказала об истории самого бренда CIRCADIA, создании сыворотки SERUM 71 и ее эксклюзивности, а также на конкретных примерах показала ее эффективность.
"Наша цель – наглядно показать косметологам эффективность каждой молекулы сыворотки SERUM 71 и других продуктов линейки CIRCADIA. Мы любим этот бренд и наша цель – влюбить в него всех украинцев”, – говорит Наталья Добровольная.
- Сыворотка SERUM 71 содержит в своем составе мощную комбинацию трех кислот: транексамовой, миндальной и азелаиновой, помогающих повысить иммунитет и подпитать кожу полезными веществами. В ее составе также содержатся бета-глюкан второго поколения и Neodermyl – гармоничное и мощное соединение пептидов меди нового поколения и аминокислот, способствующее восстановлению волокон коллагена и эластина.
“CIRCADIA DAY – это каждый раз теплая встреча, хотя и построенная в рабочем и даже образовательном ключе. Я приятно удивлена тем, насколько быстро бренд CIRCADIA приобретает популярность среди ведущих косметологов страны”, – делится впечатлениями руководитель отдела продаж компании BMED Алена Ерхова.
Сыворотка SERUM 71 уже стала одной из самых обсуждаемых новинок на рынке космецевтики в мире и теперь официально представлена в Украине.